18.08.2013

Привет тебе, человек, читающий эту запись!

Порой я не могу понять то ли я такая «неправильная», то ли некоторые люди вокруг странноваты. О чём это я? Как-то раз, прогуливаясь по главной пешеходной улице города, мне на глаза попалась девушка весьма своеобразно одетая. Сразу оговорюсь, я с пониманием отношусь к каждому стилистическому направлению и главное – это комфортное ощущение себя в той или иной одежде. Но (!) находиться в центре города (да и вообще где-либо, кроме спальни и пляжа) в тунике, едва прикрывающей ягодицы, весьма и весьма не комильфо. Всё бы ничего, но глянув в сторону столь интересной персоны,  когда подул ветер, я и все прохожие имели возможность разглядеть как фасон, так и цвет ёё  нижнего белья. И почему некоторые девушки не редко забывают про такую часть комплекта, как юбка, брюки и далее по списку?
Что же касается сильного пола, то вот не пойму любви многих горожан к прогулкам топлесс (чаще всего в шортах выше колена).
Ну, позанудничала и хватит. С другой стороны без таких людей было бы скучно, но всё же в общественном транспорте лучше их не встречать, особенно последнюю категорию)

Разбавлю этот монолог снимками с полюбившимися мне белыми джинсами:






Спасибо за внимание!

2 комментария:

  1. У тебя в этом году белоснежное лето))
    Очень красиво!

    А по поводу мужчин без верха - дай Бог, чтобы это не вошло в тенденцию)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, белый оккупировал мой шкаф)
      Спасибо, дружище!;)

      Удалить