02.06.2014

Главный сегодня зонт, вот!)

Привет, ребятки!
Для начала поздравляю всех с наступлением лета! Как там говориться, что-то про «лето – это маленькая жизнь» и т.д., и т.п. Главное пусть оно будет мирным, приносящим море положительных эмоций, впечатлений и дарящее приятные воспоминания, спустя годы!;)
Сегодня делюсь с Вами фотографиями весны, провожающей нас в жаркие деньки дождём, а в такие моменты ты или сидишь дома, или, схватив зонт, идёшь бродить по лужам и лужицам.
Вообще я не особо люблю зонты, но что поделать, сидеть дома в выходной день я не люблю больше)











Рубашка – Zara. Серьги – Diva. Ремень – TaoBao. Сумка – F21. Обувь – подарок.

Спасибо за внимание и удачной недели!

P.S. А Вы любите зонты? Какой он у Вас? 

33 комментария:

  1. Как же красиво в белой рубашке тебе! Зонт такой веселый)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Заметила, что в дождливую и пасмурную погоду меня тянет на белый верх))

      Удалить
  2. С таким зонтом грех дома сидеть))
    Я зонты не люблю, а Игорь не любит их еще больше, поэтому я хожу с его зонтиком - брутальным, мужским, ченрным))
    Классная помада, это которая?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб))
      Это Vipera Cream Color - 39, лежит у меня уже пару месяцев, сначала не очень понравилась, а сейчас (с этой стрижкой) как-то привлекла)

      Удалить
    2. Я такой не видела((
      А цвет отличный, и тебе очень идет))

      Удалить
    3. Спасибо-спасибо! Я тебе на почту пришлю потом;))

      Удалить
  3. Спасибо Катя, ты мне напомнила, что у меня нет достойного зонта, а это так важно :-).

    ОтветитьУдалить
  4. ММммм!!! Зонтик прелестный просто!!! Все очень здорово сошлось;)

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный6/02/2014

    Какой милый зонт! Себе ищу прозрачный )

    http://malohatbb.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Прозрачный - вообще универсальная штука)

      Удалить
  6. Gorgeous!!! :D
    xx

    http://www.candiescloset.es/

    ОтветитьУдалить
  7. Катюха-зонт -отвал башки! Супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Even in jeans, you're looking so sophisticated!

    <3
    http://zazzish.blogspot.pt/

    ОтветитьУдалить
  9. Beautiful outfit dear!! I love that studded bag!!

    XOXO!

    ОтветитьУдалить
  10. зонт классный! и серьги - просто восторг. не тяжелые?
    я себе недавно прикупила зонт-трость с лондонскими мотивами. простой синий поднадоел что-то

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Нет, не тяжелые)
      У нас тоже есть трость, тёмно-синий с деревянной ручкой, так сказать мужской вариант)

      Удалить
  11. У меня как-то с зонтами сложились чисто деловые отношения - использую их только как средство защиты от дождя. Потому и зонты у меня строгие, и черные. Всяческие необычные экземпляры обходят меня стороной, даже если я вижу в магазине интересный зонт, а сегодня не сезон дождей - прохожу мимо...
    А вообще я смотрю, что даже пасмурная погода не испортит твоего настроения! Молодец, так держать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Погода не повод грустить, ну по крайней мере для долгой грусти уж точно)
      Я в детстве зонты вообще жутко не любила, т.к. от сильного ветра они выворачивались и было жутко неудобно сложить его обратно + ощущение, что ты вот-вот улетишь))

      Удалить
  12. lovely look, I love the bag :)

    http://sbr-fashion-fashion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  13. LOVE THIS LOOK! SO PERFECT!
    Z pozdrowieniami:*
    Ola z Fashiondoll.pl

    ОтветитьУдалить
  14. Какой забавный зонт!) С таким зонтом я бы с нетерпением ждала дождь :)
    Look - замечательный! Лаконично и стильно. Особенно понравились невероятно шикарные серьги!

    ОтветитьУдалить
  15. Не зонт, а прелесть! У нас тоже дожди)))

    ОтветитьУдалить
  16. Отличный пост! Мне очень понравился ваш зонт)))
    http://irinabulgakova.blogspot.ru/
    http://vk.com/irinabulgakovalookbook

    ОтветитьУдалить
  17. всегда удивляюсь не только красивым лукам, но и качественным и сочным фотографиям) Кать, что за камера у тебя? и линза? и как ты уговариваешь мужа так часто тебя фоткать?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      Камера Nikon d3100 + объектив 50mm f/1.8G AF-S.
      1-2 раза в недельку вроде бы не слишком часто, а супруга особо уговаривать не нужно, ему не в тягость)

      Удалить