23.03.2015

♥♥

Здравствуй! Сегодняшняя запись будет не такая, как все предыдущие, не такая, как вообще какие-либо иные мои заметки в этом «бортовом журнале». Она будет очень личной, написанной с неким замиранием сердца, а порой и залипанием кончиков пальцев над очередной буквой. Я решила, что пришло время поделится своим секретом.. я супер-герой) Ну всё, подумали вы, совсем с ума сошла мадам. Ан нет, я объяснюсь) У человека ведь одно сердце, а у меня их сейчас два.
Если отбросить шутки в сторону, хотя с ними по жизни как-то легче, то скажу вам так – сейчас очень интересный, необычный, полный счастья,  момент нашей семейной жизни.  Это такое себе путешествие, к которому вроде и готовил чемоданы целую неделю, и изучал путеводители, но по приезду в другую страну понимаешь, что ничего ты не понимаешь)





Куртка - Asos. Свитер - Sheinside. Юбка - Sheinside. Сумка - подарок. Обувь - U.S. ASSN Polo.


Спасибо за внимание!
Будьте счастливы своим собственным счастьем!;)

41 комментарий:

  1. Поздравляю, солнечная Катюша)))! Счастья вашей семье и легко пройти этот путь, чтобы каждый день приносил радость и запомнился только самыми светлыми моментами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Пусть так и будет)

      Удалить
  2. Катя, поздравляю!!! Счастья и здоровья вашей семье))) Еще больше красок и ярких эмоций в твою жизнь, только положительных естественно!

    ОтветитьУдалить
  3. so pretty ; >>>

    new post

    www.live-style20.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, ура! Поздравляю вашу семью!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюш!
    А я знала) Мне так казалось прямо давно!
    Счастья вам, легкого и приятного путешествия!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Догадливая ты)
      Большое-большое спасибо!

      Удалить
  6. Большого вам счастья!!! Легкой беременности и родов!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ух!!! Вот это хорошая новость!!! Я знаю Вас только по блогу, но рада за Вас как за самого близкого человека!!! По-моему, у Вас даже выражение глаз стало другим) Желаю Вам легкой беременности и родов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно, большое Вам спасибо! Не знаю, как глаза, а щечки небольшие появились))

      Удалить
  8. Поздравляю!!! У меня было такое предположение, еще с твоей записи о красном объемном свитере. "Это не то, что ты думаешь" или как-то так называлась)
    Здоровья тебе и пусть все пройдет гладко)

    ОтветитьУдалить
  9. Подозрения подтвердились, и это замечательно! Легкой беременности, Катюша!

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, это прекрасно!!! Очень красивая голубая юбка! Желаю только позитива и радости!

    ОтветитьУдалить
  11. Катя, поздравляю!!!! Желаю, чтоб этот период времени был наполнен моментами особого счастья, радости и позитива! P.S. Ты очень расцвела, то есть ты всегда цветущая, но сейчас как-то по-особому)))

    ОтветитьУдалить
  12. Катюша, ты действительно супер-герой! От всей души поздравляю с таким важным шагом! Терпения и здоровья, целую!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю) это счастье)

    ОтветитьУдалить
  14. Катюша, присоединяюсь ко всем пожеланиям, пусть все будет хорошо)

    ОтветитьУдалить
  15. Катя, как здорово!!:)) Давно меня не было в Блоггере, вернулась, наконец, а тут такая новость! От всей души поздравляю и желаю легкости, только самых приятных эмоций в эти самые месяцы и волшебства!! Наслаждайся каждой минуткой этого незабываемого путешествия:) Ты прекрасно выглядишь! Сейчас особенно прекрасно..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо за поздравление и пожелания!:)

      Удалить
  16. Катенька, это прекрасно!! Поздравляю Вас!)
    Искренне радуюсь и от всей души желаю, чтобы этот путь был легким и счастливым!
    А что говорить про образ? Ты, как всегда, абсолютно великолепно выглядишь! :)

    ОтветитьУдалить
  17. o4en priyatno 4itat posti, takogo roda))))) pozdravlyay vashu sem'y!!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  18. Какая новость!!! Поздравляю)))

    ОтветитьУдалить
  19. А я сразу по позе на фото поняла))) Так руки бережно лежат на животике))) Поздравляю, Катюша! Это такое счастье)))

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю вас! пусть вас всегда окружают яркие краски жизни, позитив и легкость! Счастья!) Юбка чудесна)
    RITALIFESTYLE

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маргарита! Я в неё влюбилась, хотя мне это не особо свойственно)

      Удалить