07.03.2016

Алмаз для волос.

Привет! Ещё помните, что в блоге существует рубрика "Причёски"?) Сегодня пришло время ей выйти из затянувшегося отпуска) 
Не буду ходить вокруг да около, а сразу перейду к делу - в один прекрасный день со мной связался представитель магазина Irresistibleme, специализирующегося на товарах для волос, с предложением выбрать их продукт для независимого тестирования. Пфф..легко, это я могу)) 
В моём распоряжении были такие категории, как украшения, парики и искусственные пряди, средства по уходу и инструменты для волос.
Что же я выбрала? 


Парики и иные, вместе взятые, с ними шевелюры отпали сразу. Украшения и аксессуары тоже не вариант, я не особо их использую в повседневной жизни, да и крепить то особо не на что) Средства для ухода типа шампунь и бальзам так же не вошли в мой заказ, так как у меня уже давно есть свои любимчики и я не вижу смысла их менять.

А вот "Инструменты для волос" - это самое оно, это я люблю, это мне нужно! Ассортимент там не велик - плойка и утюжок. Так что и думать особо долго не пришлось - конечно же, утюг. 

Почему?
Во-первых, с его помощью можно не только выпрямить волосы, но и создавать разнообразные укладки, меняя вид локонов, кудрей или просто добавлять объём у корней.
Во-вторых, им ты не обожжёшь лоб. Ну да, с плойкой мои отношения в этом плане как-то не сложились)  

Итак, переходим к разбору полётов, а точнее к непосредственному обзору  утюжка.

Однако, прежде чем перейти к самому гаджету, отмечу его упаковку - лаконичный чёрный футляр, выполнен довольно-таки добротно и качественно. (Думаю, потом туда переберутся мои украшения))


Внутри, помимо утюжка, лежала инструкция на английском языке.


Ладно-ладно, открываем)



Честно говоря, по началу я несколько скептически относилась к профессиональным инструментам для волос, но благодаря этому красному товарищу всё изменилось.

Плюсы (или что мне понравилось):

- Лёгкость. Он не чувствуется в руке. Особенно хорошо это оценят обладательницы длинных волос, которым требуется больше "пары минут" для создания причёски.


- Расположение кнопок. Они находятся внутри и используя утюжок вы случайно не  выключите его или не измените температуру.

- Антиобжагатель пальцев)) Я его так называю) На концах утюжок имеет так называемую рифлёную поверхность, что позволяет во время работы фиксировать его пальцами и при этом не обжечься.


- Длинный шнур (2,5 м) и возможность его оборота на все 360 градусов.


- Быстрый нагрев. Максимальный нагрев пластин достигается всего за 15 секунд.

- Возможность изменения температуры от 150 до 230 градусов.

- Самое главное для меня - он скользит по волосам. В этом заслуга покрытия нагревающихся пластин, которое состоит из смеси турмалина и измельченных алмазных частиц. Уж не знаю, на сколько это правда, а вот то, что он не "тормозит" во время укладки и создания локонов, а волосы приобретают блеск не может не радовать.

- Цвет. Ну да, девочки такие девочки)


Минусы. Ну а куда же без них? По сути к ни к работе, ни к дизайну, ни к упаковке продукта у меня нет никаких претензий. Но! Есть одно "но" и это вилка, она подходит исключительно к американским розеткам. Однако, цена решения этой проблемы 0,5 $, именно столько мне обошёлся переходник.


Делая выводы, хочу сказать, что разница между профессиональными и массмаркетовскими инструментами для волос определенно есть, она велика и далеко не в пользу последних. Так что, если у вас есть возможность, то лучше приобретите хороший профессиональный утюжок, плойку или фен (теперь хочу и свой старый заменить)) и смело экспериментируйте с причёсками, не боясь повредить волосы;)

Ну а в конце, по традиции, варианты укладок от меня и Красного брильянта)

Вариант №1:


Спустя часа 3-4 после укладки и прогулки в ветреную погоду. Без средств фиксации. 


Вариант №2:



Спасибо за внимание!

3 комментария:

  1. Анонимный3/07/2016

    Он, конечно, очень классный, и я рада, что тебе идет. Я тут все смотрю и вздыхаю о том, как у тебя получается делать локоны)) С моими волосами можно только выпрямлять, и то часа на 2))
    В общем, даже "алмазные" утюжки идут мимо меня, но я рада, что у тебя есть помощник, которым ты довольна))
    P.S. Это опять твой космо-друг)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебя нужно спать в бигуди..несколько дней подряд))

      Удалить
  2. Отличный утюжек, и прически очаровательные!

    ОтветитьУдалить