14.04.2016

Самая дорогая в мире улыбка ♥

Привет, дружище! Ухх, помню ещё совсем недавно я мечтала о том времени, когда моя дочка сможет осознанно улыбнуться мне в ответ, потом - о том, когда будет смеяться, а уже сейчас эти "когда-то и потом" стали настоящим и теперешним. Вот честно, это так здорово) Даже когда немного злишься от того, что она вредничает или не даёт спать.. а тут бац!..и эта зубастенькая улыбка, ну всё, сердце злобной матери растаяло, как пломбир в тридцатиградусную жару))
Сейчас же я с предвкушением жду того момента, когда она сможет нас обнимать и тех самых желанных, самых тёплых, самых искренних и дорогих слов - "Мама, я люблю тебя". Да я тогда ухх, и охх, и эге-ге, в общем буду нереально невероятно самым счастливым человеком на земле)) 


А чтобы немного поднять настроение вам, мои дорогие читатели, начиная с сегодняшнего дня и аж до 10 мая на Shein для вас действует скидка 40% на всё-всё-всё, да ещё к тому же без минимальной суммы заказа. Это ж таки можно весьма выгодно обновить гардероб к весенне-летнему сезону;)) А вот и код-скидка: AP-malinina-ek40 

Но это ещё не всё) А с этим кодом - RW-malinina-ek60 вы получаете 60% скидки на весь ассортимент Romwe до 14 мая. Вроде неплохое такое предложение, не так ли?))

Жакет - Romwe.
Тельняшка - Also.
Джинсы - Dressin.
Сумка - Shein.
Шарф - Wholesalebuying.
Обувь - Converse.










Спасибо за внимание!

18 комментариев:

  1. Шапка, как у гномика) Катя, фото поднимают настроение, улыбки у вас похожие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже носит мамины шапки)) Спасибо, дорогая)

      Удалить
    2. Значит мне не показалось, что в прошлый раз зеленая шапка на Полине была на самом деле мамина! Надо тоже на свою малышку мою любимую розовую шапульку натянуть))

      Удалить
    3. Janara Jan, а потом и шарфы мотать можно будет))

      Удалить
  2. Анонимный4/14/2016

    Отличные фото, отлично выглядите))

    Тебе уже пора подписывать, где покупаешь вещи дочке))

    P.S. Твой космо-друг))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спааасиб, друг мой сердечный)

      Почти всё Next, шапка TaoBao (моя) :)

      Удалить
    2. Анонимный4/14/2016

      Ну твою-то шапку грех не узнать)))

      Удалить
  3. Полинка прелесть, такая серьезная! Точно профессором будет! Отличные фото!

    ОтветитьУдалить
  4. До чего же нежные фотки, столько в них теплых чувств)) Что касается внешней стороны, то вы просто красотки и одеты стильно и в полной гармонии с друг другом))

    ОтветитьУдалить
  5. твои фото очень подняли настроение! а за скидочки отдельное спасибо ;)

    The White Ocean

    ОтветитьУдалить
  6. какая Полина милашка)

    ОтветитьУдалить
  7. предпоследняя фотка просто огонь!
    такие живые эмоции, что у тебя, что у дочи :)))

    ОтветитьУдалить