04.04.2016

Пока на улице дождь.

Привет! Сегодня фотографии немного не похожие на обычные, они были сделаны дома в момент сборов и ожидания окончания дождя. Так что фоном послужили не привычная городская природа и дома, а кусочек комнаты и балкона) 
А вообще я хотела у вас спросить - если ли какие-то интересные места в вашем городе, которые вам ну очень уж нравятся? Любимое кафе, парк, лес, магазин и т.д.? За время моего "сидения дома" у меня уже накопился целый воображаемый список мест, где стоит побывать и куда сходить. Даже появилась идея - сделать отдельную рубрику а-ля "Досуг в городе N" и рассказывать там о кафе, ресторанах, музеях, салонах красоты и других атмосферных местах нашего города. Но это пока только идея, так сказать мысля на будущее, на когда-нибудь)) А вам бы вообще был интересен такой формат? 





Куртка - Shein.
Платье - Shein.
Серьги - Romwe.
Кулон - местный магазин "Штуки".





Спасибо за внимание!

23 комментария:

  1. o4arovashka;))) simpoti4niy obraz;))) ya za novuy rybriku;))) xoxo <3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)
      Плюс один к идее, отлично))

      Удалить
  2. Анонимный4/04/2016

    Мне была бы очень-очень интересна подобная рубрика, кто знает, может когда-нибудь окажусь проездом в Вашем городе. В родном городе у меня есть несколько любимых парков, которые мне нравятся в любое время года, и я постоянно в поиске новых интересностей.

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошей погоды, Катя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Следующие фото будут солнечные;)

      Удалить
  4. Соскучилась❤ Прекрасно выглядишь!
    Я обожаю старый центр Москвы, редко хочется уезжать оттуда с прогулки домой;) Хорошо, что теплая весна и лето впереди...=)

    MY BLOG - Ms NatiKa | Google+ | IG @MsNatiKa


    КОНКУРС! ЛИЦО С ОБЛОЖКИ bonprix

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, красавица! :-*
      Старые улочки всегда несколько завораживающие и атмосферные) Думаю, тебе бы понравилось в Одессе;)

      Удалить
    2. Я уверена, что понравилось бы❤

      Удалить
  5. было бы очень интересно почитать)

    ОтветитьУдалить
  6. Мне бы тоже был интересна такая рубрика. А любимые места , конечно же, есть))) Особенно летом люблю в парк ходить, ездить в луга, а поедка на велосипеде так вообще праздник))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я как раз думаю ближе к лету рубрику организовать)
      Ооо, а для меня велосипед - непокоримая сила))

      Удалить
    2. Велосипед - это особый вид удовольствия, я научилась в детстве кататься, сначала "зайчик", потом "школьник", перед ними был 3х колесный)))) А вот плавание для меня непокоримая сила, хотя очень хочу, но страх безграничный(

      Удалить
    3. Вот! На трёхколёсном я умею)) Плаванье тоже не моё, боюсь глубины, т.к. однажды тонула.

      Удалить
    4. Та же история, в раннем в детстве попали на лодке в шторм, а позже уже почти научившись, попала в воронку((

      Удалить
  7. Я люблю центр города, гулять там часами..а сейчас переехала в деревню и хоть еще не родила, но уже осела дома..ходить-то некуда, а гулять одной что-то не камильфо, совсем я одичала короче :) а про места было бы интересно почитать, обожаю такие посты или видео и такой домашний формат супер, все вещи очень нравятся, все хочу:))
    http://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо, значит, попробую таки организовать что-то такое)
      В деревне есть своя прелесть, а потом у тебя ещё этакий период "гнездования" начнётся;))

      Удалить
  8. Клааааассная такая!))

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный4/19/2016

    Однозначно - ДА! А мы потом по Вашим стопам с мужем)))имею в виду кафе и парки а не салоны красоты)))Там я и одна справлюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично) Значит соберусь с духом и как-нибудь стартану)))

      Удалить