26.04.2016

Знакомство с маркой PREVIA.

Привет! Вот и настал момент обновить космо-рубрику)
Время от времени у меня появляется желание попробовать новые средства, вот так что бы совсем ранее неизвестные марки. Затем к этому желанию добавляется ещё одно условие, чтоб органика там какая-нибудь или без всяких страшных SLS  и парабенов.
И, хочу я вам сказать, что недавно мне выпала возможность познакомиться с двумя новыми весьма здоровскими продуктами.
Какими? Спускайтесь ниже и узнаете;)



Итак, первый сегодняшний герой -  восстанавливающий шампунь с кератином и коллагеном Keratin & Collagen Reconstruct марки PREVIA.  

PREVIA  - это молодой итальянский бренд специализирующийся на средствах для волос,  за основу которых берёт натуральность.

Шампунь - Solo.ua.
Кондиционер - Solo.ua.

Выбрала я именно восстанавливающую серию, так как осветленным волосам требуется более бережный уход, больше увлажнения и питания.

После нескольких применений у меня сложились весьма и весьма положительные впечатления от шампуня:

- Приятный, ненавязчивый, тонкий ( не химозный и ядрёный) аромат. Да, пишу об этом в самом начале, т.к. если средство имеет слишком резкий запах (пусть даже и шикарный результат), я не смогу им долго пользоваться. Он не приестся, не будет перебивать ваш парфюм и тянуться шлейфом по улице или коридору, после того, как вы пройдёте)


- Отлично промывает волосы и, не смотря на натуральность состава, хорошо пенится. Я бы сказала, что пена получается муссообразной, да и вообще похожа на какой-то вкусный десерт))

- Экономно расходуется. Мне хватает одного «взмыливания».


- Не сушит волосы.

На солнце. Волосы просто высушены феном.

- После использования волосы становятся мягкими, гладкими и податливыми, легко расчесываются.

Против солнца, ветер. Волосы просто высушены феном.

В помощники к шампуню я взяла двухфазный несмываемый кондиционер с коллагеном и кератином из той же серии Reconstruct.



Всё таки, в большинстве случаев, когда уход (шампунь, бальзам, маска и т.д.) одной марки и из одной линейки, то конечный результат намного лучше, нежели сборная солянка.

Итак, что делает эта штука?

- Помогает одним движением щетки расчесать волосы, они не путаются, не связываются в узелки. Я хоть и не обладательница косы до пояса, но порой бывает довольно-таки проблематично расчесать волосы, особенно на затылке, особенно после сна)

Пасмурно, в помещении, второй день после мытья. Взъерошенные волосы.

- Дарит блеск и мягкость.

На солнце. Волосы просто высушены феном.

- Увлажняет кончики. Раньше я обычно пользовалась для таких целей исключительно маслом от Лореаль.

- Вот ещё очень интересная штука – волосы, после применения кондиционера, не электризуются. Конечно, в летний период это не так важно, а вот зимой, когда мы ходим в шапках, такая характеристика отлично сыграет на руку;)


- И последнее, но не по значимости, - не утяжеляет и не жирнит волосы! Признаться честно, я всегда обходила стороной несмываемые средства именно по причине того, что они в большинстве своём утяжеляют волосы и только что вымытая шевелюра выглядит в лучшем случае повисшими сосульками) С этим же кондиционером такого не происходит, за что ему все пять баллов)

Итак, подводя итоги, вам подойдёт серия Reconstruct (а именно продукты выше), если:

- У вас осветлённые волосы, волосы после смывки или сложного окрашивания.

- Вы часто пользуетесь феном, утюжком, плойкой.

- Волосы сильно электризуются.

- Нужна гладкость и послушность.

- Моете голову каждый день. Вот кстати, для таких чистюль хорошая новость)) – ни шампунь, ни кондиционер  не вызывают привыкания.

Но, стоит отметить и некоторые минусы:

- Если вам необходим дополнительный объём, то лучше отдать своё предпочтение  иным продуктам, т.к. эти несколько выравнивают волосы и не дают им пушиться.

- Вроде больше минусов я не нашла, ну разве что весьма субъективный – у шампуня нет дозатора с помпой, а я на всё его прикручиваю, т.к. для меня это самый удобный способ «добычи» средства))

P.S. Как вы могли заметить, я оставила ссылки, где можно приобрести данные средства. Теперь во всех космо-заметках, я буду оставлять так называемые пароли и явки, где я это взяла) По принципу подписи одежды и аксессуаров, чтоб облегчить вам поиск. Ну, приятно то хоть?)) Ладно-ладно, всё, до связи;)



Спасибо за внимание!

4 комментария:

  1. Спасибо за знакомство, Итальянский уход для волос всегда радует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да, знают они в этом деле толк)

      Удалить
  2. Анонимный4/28/2016

    Очень понравилось про шампуни, пишите еще, Катерина Владимировна)))
    Никогда не видела/не слышала такую марку, было интересно узнать. Пойду поищу еще раз что ли, может, и у нас продается не только в одном магазине)

    P.S. космо-друг)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот же ж сама только с ней познакомилась недавно и очень так полюбила) Ну пена, хотя это именно пенка, нежная ведь ого-но, шикарная)))

      Удалить