17.05.2016

Ягодные помады Iconic Pro Lipsticks от Makeup Revolution.

Привет, девчат!
Сегодня я к вам с обзором двух ярких, по-настоящему сочных, можно даже сказать ягодных, помад Iconic Pro Lipsticks от Makeup Revolution.


Так как я не хочу что бы мои обзоры были пресными и скучными, то стараюсь их разнообразить, на этот раз, помимо привычного отзыва о самих косметических средствах, я решила взять небольшое интервью у хозяйки сайта (которая, как оказалась, визажист со стажем), где были добыты помады)
А чего же меня привлёк этот сайт? Он яркий) А если серьёзно, мне понравилось, что кроме привычного описания от производителя, в характеристиках товара можно увидеть реальные фото, свотчи и видео. Обычно приходиться обращаться к всемогущему мистеру Гуглю за помощью, а тут всё сразу понятно.


 Итак, статья будет раздела на две части:

- Интервью.
- Обзор помад.

Часть 1 – Интервью.


В общем, ближе к делу,  мои вопросы и ответы Ольги Малахит:

- С чего началась ваша любовь к макияжу и косметике? 

- Она была всегда. Когда в детстве остальные дети рисовали животных и природу, я рисовала женские лица с макияжем. Я не могла дождаться момента, когда мама мне разрешит красится. Естественно я это делала тайком, когда она была на работе. Ее трюмо с косметикой - была моя личная "Нарния". Потом была разрисованная бабушка, подруги… Тем не менее, первое образование мое юридическое. Я сделала приятное родителям и только после этого нырнула в мир красоты. Я действительно сильно хотела быть визажистом и многому училась сама. Если есть эстетический взгляд и талант к этому, я считаю можно обучится и самому. Посмотрите, к примеру, на Пэт МакГрат  она всемирно известный визажист и у нее нет никакого образования в этой сфере. Я считаю в любом деле главное стремление и ежедневный труд.

Пэт МакГрат - британский визажист. Журнал Vogue называет её наиболее влиятельным визажистом в мире. Её работы публиковались в американском, английском и французском Vogue, W и Harper's Bazaar. Работала с такими дизайнерами как Prada, Miu Miu, Comme des Garçons и Dolce and Gabbana. Разработала косметическую линию Аrmani в 1999 году, а в 2004 была назначена генеральным креативным директором Procter and Gamble, где она отвечает за косметику Max Factor и Cover Girl.

- Что подтолкнуло к созданию собственного магазина, почему именно такое название? 

- Когда я начала работать в 2008 году - название Artsoul уже было, а так как я почти сразу начала обучать, то так и назвала школу, затем была фотостудия, и сейчас магазин косметики для креатива.
Artsoul - это творческая душа, состояние, с которым мы живем и в обычной жизни. Это виденье мира в ярких красках, это свобода творчества. За период существования бренда, мы объединили множество творческих душ в разных проектах. Но главное, что все они тянулись за свободой быть вне шаблона, видеть в мире не только черно-белое, а все цвета радуги.

- Ваш сайт заметно отличается от стандартных онлайн магазинов косметики и больше похож на блог, не так ли?

Наш сайт - это прежде всего источник вдохновения. Это место где живет креатив! Он наполнен яркими фотографиями макияжа - это наши работы. Я пишу статьи о косметике и макияже. Мне хочется расширить виденье коллег и обычных женщин на макияж. Хочется вдохновить на эксперименты. 


- Какой макияж чаще всего просят вам сделать клиентки?) 

- У меня "свои" клиентки, ведь я мастер креативного направления. Ко мне приходят те, кто хочет быть ярким и желает выйти за рамки повседневного образа. Я дорисовываю недостающие грани души. Ведь все мы знаем, что внешность меняет внутренний мир. Клиентки доверяют моему виденью, поэтому чаще просят сделать, как вижу я.

- А какой ваш повседневный макияж? На чём любите больше делать акцент - губы, глаза или всё сразу?)

- Для меня нет стандарта. Макияж зависит от настроения. Лицо -  это идеальный холст, скучно рисовать одну и ту же картину каждый день. Из того, что мне идет - я обожаю стрелки. Это вообще универсальный макияж, как и смоки-айс - идет всем, главное учитывать нюансы анатомии лица.

Ольга Малахит.

- Что бы вы посоветовали девушкам, которые хотят овладеть искусством макияжа? Ведь это действительно искусство своего рода, кто-то желает наконец-то рисовать ровные стрелки, а кто-то никак не может научиться правильно подбирать оттенки помады)

- Главная мысль, которую я доношу своим ученицам, - что макияж - это способ самовыражения, это свобода быть разной, это игра. Для начала правила важны, что бы поставить руку. Здесь нужна практика, практика и еще раз практика. Что бы научится рисовать стрелки - их нужно рисовать. Секрет прост))) Тоже самое с растушевками. Ну а затем не стоит сдерживать себя в комбинации текстур, оттенков и форм. Будьте художником.

Часть 2 – Обзор помад.

Ну а теперь  переходим к десерту, а именно - обзору помад. Начнём с более светлого из двух оттенков под названием Not perfection yet марки Makeup Revolution из серии Iconic Pro lipstick


Что мы получаем в минималистическом черном футляре?

- Яркий цвет.


- Кремовая текстура.

- Лёгкий глянец.


- Стойкий пигмент.

- Не сушит губы.

- Не полосит. 

- Равномерно "исчезает" с губ в течении дня.


И второй оттенок - глубокий насыщенный Blindfolded


Он ассоциируется у меня с детством))  Как так то? Вот "это" и чистое непорочное детство? Ага) Сейчас объясню - помните шелковицу, тутовое дерево, как лазили на него за тёмными ягодами, а потом прибегали домой с иссиня-черными руками, губами и языком?) Так вот, именно с этими детскими воспоминаниями у меня и ассоциируется данный оттенок)



Что мы получаем?

- Красивый оттенок. Однако, он требует предварительной подготовки кожи губ, т.к. мигом подчеркнёт недостатки.

- Стойкий пигмент.


- Кремовая текстура.


- Не сушит.

- На солнце и при вспышке - легкий глянец, в хмурую же погоду и при плохом освещении выглядит матовым.


На сегодня всё. 

P.S. #1. Какой из представленных оттенков вам понравился больше?)



P.S. #2. Как вам такой формат статьи? 

Makeup Revolution - Iconic Pro Lipstick .

Спасибо за внимание!

13 комментариев:

  1. so amazing !!!

    xoxo


    i invite to me too

    www.live-style20.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Формат статьи шикарен, как и первый оттенок помады)) Я бы взяла себе его на зиму.
    А вот второй очень на любителя, поэтому первый меня заинтересовал больше))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Небось и шелковицу не ешь))
      А если серьёзно - спасибо! Да, первый более универсален, а второй под особое настроение и образ. Мне кажется, он круто бы смотрелся на платиновой блондинке или голубоглазой брюнетке))

      Удалить
    2. На блондинке, думаю, смотрелся бы круче)) С таким холодным, скандинавским цветотипом.

      Ты что, как можно тютину не любить?)) Другое дело, что у нас ее нет((

      Удалить
    3. Ну и дела, вчера Света говорила, что у вас конверсов нет, а теперь ещё и шелковицы. Как вы там выживаете?)))

      Удалить
  3. cool make up!

    www.bstylevoyage.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за обзор! Мне понравились оба оттенка, но они для меня такие яркие)) я с трудом решилась на околокрасную помаду только прошлым летом. Формат статьи очень интересный.
    А выживаем с трудом)) в нашей деревне полно ТЦ но в них все одинаковое и неинтересное((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси!
      А мне вот кажется, что оттенки типа "Not perfection yet" тебе бы отлично подошли;)
      Гоу с Ксюхой к нам на шопинг))

      Удалить
  5. Катя, интересный обзор и помады обе тебе идут, особенно темная понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ждала твой комментарий)

      Удалить
  6. обожаааю такую темную помаду, тебе очеееень она идет и фотки с ней в очках такие прикольные)))
    https://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить