19.05.2016

KayPro - оттеночная маска, шампунь, сыворотка.

Ну привет тебе, косметический любитель)
Сегодня поговорим о средствах для волос от марки KayPro.



KayPro – это бренд профессиональной итальянской косметики, специализирующийся на разнообразных средствах и аксессуарах для волос.

Итак, поехали.

Питательная оттеночная маска - KayPro - Color Mask в оттенке Серебро.

KayPro Питательная оттеночная маска.

Я давно заглядывалась на тонирующий бальзам от Revlon Professional - Nutri Color Creme, но отдавать 700 грн (около 25 $) за баночку того, что не факт, что понравится,  мне было жалко)


Так что когда я увидела по сути то же средство, только менее раскрученной марки, да ещё и в большем объёме, но намного меньшей стоимости - было глупо упускать шанс)

Итак, что мы получаем?

Внешний вид:

- Цвет, как и у большинства средств для нейтрализации желтизны, - фиолетовый.

- Запах ненавязчивый, не остаётся на волосах после применения.



Результат:

- Блестящие, послушные, я бы даже сказала – рассыпчатые  волосы.



- Обновлённый оттенок. Но, т.к. я изначально была затонированна в тёплый тон и степень осветления волос не велика, то очень холодный у меня не получился, но всё же цвет стал новее, свежее и приятнее. Думаю, если вы блондинка или обладательница мелированных волос, то эффект будет значительно лучше и заметнее. А вот темным же натуральным волосам такая маска добавит исключительно блеск, не более.


-  Так же я заметила, что волосы стали несколько прямее.

- Не электризуются.

- Легко расчесываются и укладываются.

Подводя итог, хочу сказать, что маской я довольна, свои функции она выполнила – оттенок обновлён, волосы мягкие и послушные. Могу смело рекомендовать этот оттенок ярким блондинкам) А вот если вы пытаетесь отрастить свой естественный цвет волос, но при этом не хотите красится, то советую приглядеться к оттенкам из натуральной палитры.


Кстати, расход получается вполне экономичен, для цвета (а я вся же считаю, что это её главная функция, ведь для питания и увлажнения можно найти варианты и бюджетнее) достаточно пользоваться маской раз в месяц.

На солнце, без укладки.

Совет: Маску нужно наносить в перчатках. Так уж вышло, что в день, когда я планировала её впервые протестировать был сильный дождь, по дороге домой мы быстренько заскочили в супермаркет за продуктами, заезжать ещё куда-либо в поисках тех самых перчаток не было ни сил, ни желания. Так вот, направляемся в отдел фруктов/овощей и берем там абсолютно бесплатно целлофановые перчатки для наших целей))


Шампунь с икрой для окрашенных волос  - KayPro - Caviar Supreme Color Care (Caviar SpecialCare).

KayPro Caviar SpecialCare Шампунь с икрой для окраш волос.

Не так давно я писала о отличном шампуне марки  PREVIA. Нет, он не стал хуже, он всё такой же здоровский, любимый и приятнопахнущий, а так же супругоаккупированный))
Поэтому я отправилась на поиски чего-то нового, качественного, профессионального, но при этом довольно-таки бюджетного.

Так как у меня в планах всё же когда-то таки стать ещё немного светлее, да и на данном этапе поддерживать тонирование, то поиски я вела в линии для окрашенных волос.
Моё внимание привлек KayPro - Caviar SpecialCare - шампунь с икрой для окрашенных волос.

Характеристики шампуня:

- перламутрово-розоватый цвет.

- хорошо пенится.


- легко смывается, не путая волосы.

- аромат салонной косметики.



Результат – волосы:

- Мягкие.

- Послушные.

- Блестящие.

-  Легко укладываемые.

- Естественный объём.

- Гладкие (даже без кондиционера).


Минусы:

- Довольно-таки индивидуальный минус, если вы принципиальны в данном вопросе – судя по составу не такая уж и органика)

- Нет дозатора. Но, ребят, тут даже я - любитель дозаторов высшего уровня, прощу этот недостаток в счёт того, что средства целый литр) А стоимость такой бутылки всего 264 грн (около 10,5 $).

Совет: Парикмахеры рекомендуют после окрашивания/тонирования пользоваться первые 2-3 недели средствами, поддерживающими ваш новый цвет, а затем можно переходить к привычному и стандартному уходу, вплоть до следующего посещения салона или обновления цвета в домашних условиях.


И последней на сегодня станет Сыворотка с икрой для окрашенных волос из той же серии - KayPro Caviar SpecialCare

KayPro Caviar SpecialCare Сыворотка с икрой для окрашеных волос.

Последней по очередности, но пожалуй, первой, по рейтингу)
Она шикарная! 

Внешний вид:

- Довольно-таки увесистая стеклянная бутылочка.

- Удобный дозатор.


- Само средство нежно-кораллового цвета.

- Приятный аромат.



Результат:

- Мягчайшие гладкие волосы.

- Приятный блеск.

- Никакой сухости.

- Даже утром волосы совершенно незапутанные.

- Экономичный расход.


Кстати, о расходе, сыворотки хватит реально надолго, и не только потому, что требуется буквально пару капель (на мою длину волос 3 капли), а ещё и потому, что её срок годности 36 месяцев с момента открытия, в то время как обычно у аналогичных средств в среднем он составляет 12-18 месяцев.


Если несколько лет подряд моим фаворитом было масло L`Oreal Professionnel Mythic Oil, то сейчас его явно сместила сыворотка от KayPro. И опять таки, не могу не отменить - которая стоит дешевле маслица то)

На сегодня всё.
Знакомы ли вы с этой маркой? Пробовали ли оттеночные маски/бальзамы? Если да то какие и остались ли довольны результатом?

Спасибо за внимание!

10 комментариев:

  1. Спасибо за знакомство, средства для ухода за волосами меня особенно интересуют!... Италия, тем более

    ОтветитьУдалить
  2. Как-то покупала себе оттеночный бальзам уже не помню какой фирмы, но рассказывала тебе. Ну не мое это как-то, не мое)))
    Прошлый шампунь заинтересовал меня больше, если честно, хотя запах профессиональной косметики я люблю))
    А сыворотка... Ну вот не люблю я их, но стеклянная бутылочка - это здорово. Тем более я тоже хочу отойти от своего масла для волос. Подумаем, спасибо))

    P.S. У вас в овощах/фруктах есть перчатки?? Впервые слышу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну он и дороже этого)) Шампунь от Превиа мой самый любимый на данный момент)
      А вот сыворотка очень крутая, будет возможность - бери, прям хватай)

      P.S. Теперь у вас ещё и перчаток нет. Ну вот как так то?)

      Удалить
    2. Не, ну я-то во многих магазинах была, да во всех, где продукты есть, что за перчатки-то?) И как это, приходишь в магазин, берешь перчатки и идешь взвешивать помидоры? Или как?) У нас стоят рулоны с пакетами, отрываешь пакетик, набираешь яблок, взвешиваешь на весах и идешь на кассу)

      Удалить
    3. Чтобы руки не пачкать. Типа таких))
      http://www.starauto.ru/img_catalog/3379.jpg

      Удалить
  3. Услышала сегодня впервые об этих продуктах, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота - ты каждый день радуешь и знакомишь интересными штучками! Жалко у них нет доставки до Казахстана=( А так давно ищу "свой" шампунь.
    P.S. пожалуйста, протестируй что нибудь, которое доставляется до нас=)

    ОтветитьУдалить