13.10.2016

3 в 1 :)

Привет! Нет, речь не пойдет о кофе в стиках или каком-либо косметическом средстве, сегодняшняя заметка о том, как благодаря элементарным аксессуарам можно изменить один и тот же комплект одежды. Я сейчас не говорю о глобальных перевоплощениях и кардинально разных образах, нет, я - о том, как можно чуточку разнообразить будни или модернизировать комплект в течении дня в зависимость от среды обитания) 
Будет интересно узнать, какой вариант вам пришёлся больше всего по вкусу;)



Куртка - Shein.
Свитер - Romwe.
Джинсы - TaoBao.

Сумка - Zaful.
Обувь - Ламода
.




Куртка - Shein.
Шапка - TaoBao.
Свитер - Romwe.
Джинсы - TaoBao.
Сумка - Zaful.
Обувь - Ламода
.


Куртка, шарф - Shein.
Шапка - TaoBao.
Свитер - Romwe.
Джинсы - TaoBao.
Сумка - Zaful.
Обувь - Ламода
.


Спасибо за внимание!

6 комментариев:

  1. Анонимный10/13/2016

    Юхуу нравится с утра заглядывать блог, а там новый пост! Мне понравились все, но последний более по душе - люблю я шарфики и шапочки, как представитель всех мерзлячек=) Вазовский.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно, спасибо!:)
      Скоро без шарфа и шапки я на улицу ни шагу))

      Удалить
  2. Мне понравился последний вариант. Шарф в клетку придает образу завершенность что ли)) а так я тоже просто люблю шарфы в осенне зимний период

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шарфы наше все, особенно огромные и теплые, как плед))

      Удалить
  3. У тебя такая красивая стрижка, мне понравился первый образ.

    ОтветитьУдалить