06.12.2016

Made in Ukraine - Аня Кiм.

Привет! В рамках новой рубрики «Made in Ukraine» хочу вас познакомить с молодым, но успешным, брендом детского текстиля – by Аня Кiм.


Около полугода я просто наблюдала за интересными и яркими работами Анны и её команды, особое внимание всегда привлекали бортики-колбаски, так как ранее ничего подобного я не встречала. 


Однако, первой моей покупкой стала именная игрушка, и да простит меня Полька, не ей, а её маленькой крестной сестричке) Но потом я быстро исправила ситуацию, и спустя неделю после получения первого заказа, у нас уже был свой заяц)


Почему я решила рассказать вам именно о текстиле Аня Кiм, ведь на сегодняшний день ассортимент в этой сфере не просто велик, а огромен? В первую очередь, потому, что каждая вещь сделана очень качественно и с индивидуальным подходом, любовь к своей работе видна не только в общении с клиентами, готовом результате, но и в упаковке.

Во вторую - то, что Анна занимается благотворительностью и време от времени шьет постельное для деток, которые лишены родительской заботы.

Бортики-колбаски для деток, лишённых родительской заботы.

Ну и в-третьих, Аня – молодая мама и отличный пример, что ребёнок не стопорит, а очень даже наоборот – дарит новые силы!;)


А теперь перейдём к нашему интервью:

- Аня, здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, что послужило вдохновением для создания своего собственного дела?

- Здравствуйте! Вдохновением для создания моего дела послужил мой сыночек. Именно благодаря его появлению на свет, я и начала заниматься текстилем для деток.


 - Как вы на это решились? 

- Когда моему ребёнку было 3 месяца, послеродовая депрессия приближалась ко мне семимильными шагами  и я поняла, что срочно надо что-то делать и чём-то заниматься.


- А с какими проблемы вы столкнулись в начале своего пути? Было ли желание всё закончить, так толком и не начав? Или вы были окрылены идеей?)

- Были конечно сложности, как без них? Но моё желание было настолько велико, что я даже ни на секунду не сомневалась в том, что делала. А мой сынок все время стимулировал меня и не давал опустить руки)) 


- Помните ли вы свой первый заказ? Что это было?

- Помню)) Это был бортик-колбаска. Так же помню, что радости не было придела))


- А что чаще всего заказывают у вас клиенты (постельное, бортики, мобили, игрушки)? 

- Опять-таки, чаще - наши бортики-колбаски. Это наш хит!:)


- Если ли у вас любимая ткань, принт, комплект?

- Наверно нет. Мне многое нравится из нашего ассортимента. Но бывают, конечно, заказы, которые вспоминаю, они надолго запали мне в душу.



- Что бы вы ответили тем, кто говорит, что с появлением детей жизнь заканчивается и нет никакого движения вперёд?)

- Жизнь только начинается! Все зависит от наших желаний - или ты стоишь на месте, или двигаешься вперёд. Тут каждый для себя выбирает.
Я скажу про себя, моя жизнь координатно поменялась в лучшую сторону! Я получаю удовольствие от того, чем занимаюсь. Для меня это хобби, любимое дело, работа – жизнь! И мой сынок стал стимулом быть лучше и развиваться, в первую очередь для него самого.


- Спасибо за интересные и честные ответы! И напоследок, ваш совет для молодых мам, как всё успеть или же вовсе не стоит стараться переделать все сто дел в день? Как не потерять своё я в декрете? Как не бояться воплощения собственной мечты?

- Надо просто верить в то, что все получится! Можно делать сто дел, поверьте моему опыту, но при этом получать колоссальное удовольствие от этого. Не надо бояться что-то поменять в своей жизни. Наши мысли и мечты становятся реальностью – мечтайте правильно и верьте в успех! И тогда все получится, без сомнения;))


- Анечка, удачи вам в дальнейшем! Будем ждать интересных и ярких новинок)

- Спасибо большое!


На сегодня всё.


Спасибо за внимание!

4 комментария: