09.01.2017

Васька с VIPme)

Привет! Не особо понятно о чём речь в заголовке, не так ли?) Спуститесь ниже и обязательно всё поймёте;) А пока я расскажу историю о моём первом коте, величали полосатого красавца Василий, хотя все его звали просто Васька. Был он очень большой, безумно смелый, добрый и на удивление (ведь коты "сами по себе") самым верным из животных. В детстве Вася терпел все мои дружеские объятья, а в благодарность за выдержку получал отменный почесончик под подбородком, во время которого урчал, как самый настоящий трактор) Однажды, возвращаясь домой с мамой из детского сада, у дороги мы заметили котёнка, а чуть дальше и всё семейство этаких тигров. Одного, самого активного и шустрого, оставили себе. Так и началась наша самая настоящая дружба. С тех пор у меня было много разных животных, но своего первого кота я не забуду никогда! 


Вот и мимо этого пальто с вышивкой шкодного и любопытного усатого товарища я просто не могла пройти мимо) Казалось бы вроде и активный немаленький узор, но за счет спокойной цветовой гаммы и простого силуэта самой вещи, пальто выглядит весьма органично в городской повседневной жизни. Кстати, благодаря 30% шерсти в составе, оно ещё и довольно-таки тёплое;) 

А кроссовки из комплекта уже успели стать моими любимцами - удобные, устойчивая нескольская подошва, немного утеплены ну и, как по мне, красивы,а там уж вкусы у всех разные)

Кстати, с кодом Ekaterina493 на сайте VIPme вы получаете скидку 5$ при покупке от 50$.

Пальто - VIPme.
Cнуд - вязали на заказ.
Свитер - Romwe.
Сумка - Zaful.
Обувь - VIPme.



Спасибо за внимание!

12 комментариев:

  1. О какой красивый лук! У меня тоже был кошак Мирасик в детстве, тоже был самым верным котиком и сам открывал двери=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Какое у него имя интересное было:) А Васька всегда приносил свою добычу на порог, хвастался и делился) (мы в частном доме тогда жили)

      Удалить
    2. У бабушки кот Тимофей тоже приносил мышей к столу))) это у них знак особого расположения))

      Удалить
  2. Какие трогательные воспоминания о Ваське))) а выражение "урчать как трактор" записала себе:)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой милый котик, изюминку образу добавил)

    ОтветитьУдалить
  4. очень милый котик на пальто!

    ОтветитьУдалить