03.02.2017

Клеточное настроение.

Привет! Вот вроде бы зима, как и все времена года, длится три месяца, а от неё под конец жутко устают, ну я так точно. И хотя нередко весна может вступить в силу со снегом, а на восьмое марта ты получишь не классический букет подснежников, а снежном в лоб/спину/плечо (так уж точно было много лет назад, в школьные времена)), но вот само осознание того, что началась весна, хоть и календарная, несказанно радует и греет.



Однако, несмотря на весь холод данного времени года, есть в зиме и много тепла. Вот, к примеру три зимних факта обо мне:
- Именно зимой я познакомилась со своим будущим мужем.
- Зимой мы сказали родителям о желании стать семьёй.
- Зимой узнали, что сами станем родителями)
А теперь жду такую троицу от вас, расскажите, какие приятность случались с вами в самое холодное время года;)


Берет - TaoBao.
Жакет - Fashionmia.
Платье - Fashionmia.
Сумка - Zaful.
Обувь - Zaful.




Спасибо за внимание!

4 комментария:

  1. Эффектный комплект)) а платье мне прям запало в душу. Три моих зимних события: 1) мой др зимой 2) отдыхала в санатории зимой-это здорово 3) как и вы тоже узнали, что будем родителями перед Новым годом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю)
      У мужа, брата, племянницы и Ксении Игоревны тоже ДР зимой)
      Я до сих пор помню утро 18 декабря, как мы узнали, что таки да, скоро станем родителями))

      Удалить
  2. Смелый и эффектный образ.

    ОтветитьУдалить