17.04.2017

Выросшая первоклашка)

Привет! Одно из главных негласных правил блога - показывать то, что на самом деле, т.е. если я не ношу определённые вещи в жизни, то и на фото здесь вы их не увидите. Тут лишь то, как я одеваюсь в реальности. И если я ни за что не надену откровенный комбинезон на голое тело и не отправлюсь в таком виде ловить странные взгляды, то с лёгкостью этот же комбез замиксую с блузой в винтажном стиле, тем самым не изменяя себе и не выходя за рамки приличия) В итоге получилась этакая выросшая первоклассница))



Комбинезон - Shein.
Блуза - Shein.
Сумка - Rosegal.
Обувь - VIPme.







P.S. Не могу не поделиться с вами тем, что сайт Тhe Motivation Archives опубликовал интервью со мной. Поэтому, кому интересно, можно просмотреть его тут. Пришлось выдавить из себя остатки знаний английского, но вроде вышло не так уж и печально)


Спасибо за внимание!

13 комментариев:

  1. Great outfits you look simple and sweet :)
    Please see Lulus Coupon

    ОтветитьУдалить
  2. Такая крутая первоклашка!

    ОтветитьУдалить
  3. Классный образ черно-белый! И поздравляю с интервью на этом сайте, было очень интересно читать. Очень хороший английский)))

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово и поздравляю с публикацией.

    ОтветитьУдалить
  5. комбинезон суууууууууупер!

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный4/20/2017

    Образ красивый, идет тебе очень))
    Правда у нас в школе с 6 класса была форма, с тех пор у меня стойкое отвращение (только для моего гардероба) ко всему белому и такому брючно-официальному))
    Космо-друг)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси)
      А у нас вообще не было формы, так что навёрстываю))

      Удалить
  7. Анонимный4/20/2017

    Очень интересное интервью вышло!

    ОтветитьУдалить