14.05.2017

День семь. Болото и цветы от VIPme.

Привет! Как только я впервые надела это платье для примерки, то сразу поняла, что оно 100% моё - приятный зелёный болотный оттенок, нарисованные белые цветы, которые в отличии от частых мелких цветочков в принте, вовсе не простят вещь и не делают из вас сельскую девочку, уместные чёрные вставки, красивый ворот и нежные рукава, лёгкий дух ретро и необъяснимые флюиды женственности, которые так и витают вокруг, когда ты в него облачаешься. Думаю, это отличный выбор для завершения нашей недели, посвящённой платьям. 



Платье - VIPme.
Сумка - Rosegal.
Очки - TaoBao.
Обувь - TaoBao.



С кодом Ekaterina570 на сайте VIPme вы получаете скидку 5$ при покупке от 50$. Купон действителен в течении 2-х месяцев. А при покупке от 69$ - в подарок  бесплатная доставка. 






Спасибо за внимание!

6 комментариев:

  1. Ух ты! Я даже не знаю, какое теперь мое любимое - это или голубое))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот теперь и выбирай между мной и Серёжей)))
      Спасибо, друг!

      Удалить
  2. Катюш, так непривычно видеть тебя на фоне города, очень нравится :)
    Непривычно и очень круто))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Не всё ж по паркам и скверам бродить))

      Удалить